Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Антитабачный закон в россии
Йокс спрей инструкция детям
Расписание поездов астана актау
Указ президента 613
Сценки смешные на юбилее мужчины
Содержание хомяков дома
Бмв м9 характеристика
Управление вневедомственной охраны волгоград
 

Бизнес план автосервис

Автосервис - бизнес план, как открыть автосервис, помещение и оборудование, документы для автосервиса ; ; ; ; ; ; ;. Рынок автосервисных услуг в России активно растет вместе с продажами автомобилей. Сейчас его годовой объем — порядка 400 млрд. За последние несколько лет средние темпы прироста составляли 20-25% ежегодно. Спрос на услуги квалифицированных специалистов по ремонту авто остается высоким во всех типах населенных пунктов. Целевая аудитория Ядро ЦА — владельцы автомобилей в возрасте 20-45 лет. Около 56% клиентов автосервисов — мужчины. Самые активные клиенты — граждане, состоящие в браке, а также россияне в возрасте 25-34 лет. Представители более старших поколений с меньшей охотой отдают машины в автосервис, предпочитая устранять поломки самостоятельно. Конкуренция Емкость российского рынка автосервисов, так же как и емкость рынка продаж автомобилей, очень велика. Несмотря на растущее число игроков сегмента, реальная конкуренция выражена слабо. Даже в Москве и городах-миллионниках количество автосервисов в расчете на душу населения в несколько раз меньше, чем в странах Западной Европы. Автосервисы во многих провинциальных городах принимают клиентов только по записи — возможности обслуживать машины в порядке очереди нет, все ресурсы заняты. Следует определить специализацию автосервиса. Специализация может быть как по марке автомобиля ВАЗ, BMW, KIA и тп так и по виду ремонта: кузовной ремонт, ремонт узлов и агрегатов, ремонт электрооборудования. Это позволит оснастить вервис более качественным специализированным оборудованием. Помещение Оптимальный вариант — арендовать и обустроить под автосервис уже имеющееся помещение гараж, ангар, цех. Его площадь в расчете на одновременное обслуживание 4 машин должна составлять порядка 300 кв. Струтура помещения может быть такой: основной цех техобслуживания: 120 кв. Желательно, чтобы в собственности владельца автосервиса был также и прилегающий к помещению участок — чтобы можно было организовать парковку для клиентов и сотрудников. Основные требования к помещению от СЭС: расположение — только в нежилом здании характер пользования которым также не должен быть общественным минимальное расстояние от жилых зданий: 15 м минимальное расстояние от медучреждений, школ, детских садов: 50 м помещение должно быть оснащено исправным водоснабжением, водоотводом наличие отопления наличие вытяжной системы вентиляции осветительные приборы должны быть взрывобезопасными обязательна установка душевых кабин для сотрудников, санузла обязательно обеспечение сотрудников элементами индивидуальной защиты — респираторами, перчатками, спецодеждой Основные требования к помещению в 300 кв. Вложения в ремонт, установку сигнализации: 400-450 тыс. Расходы на помещение в первый год ведения бизнеса: 4-4,2 млн. Москва2,8-2,9 млн. Оборудование Для открытия небольшого автосервиса на 4 поста понадобится следующий комплект оборудования: подъемники для легковых авто грузоподъемностью до 3 т. Единовременные расходы на оборудование: 1,1 млн. Можно оказывать ряд попутных услуг, например, почитайте в соседнем боксе и брать за это дополнительную плату. Персонал Начинающий предприниматель может открыть автосервис, работающий 12 часов в сутки например, с 8 до 20 часов. Штатное расписание организации может выглядеть так: 4 слесаря один — на каждый пост на полную ставку, зарплата каждого — 60-65 тыс. Москва40-45 тыс. Москва20-25 тыс. Годовые расходы на персонал с учетом платежей в ПФР и ФСС : 6,9-7,1 млн. Москва4,2-4,3 млн. Реклама В качестве рекламных каналов можно использовать практически любые локальные средства массовой информации и наружную рекламу: Продвижение в поисковых системах Справочники организаций и адресные справочники Рекламные щиты на оживленных трассах в непосредственной близости от сервиса Газеты объявлений Необходимые документы Долгое время предприниматели, чтобы открыть автосервис, должны были получать лицензию. Сейчас этого не требуется. Но понадобится составить ряд документов и согласовать их с СЭС и Росптребнадзором, а именно: программу производственного контроля заключение о соответствии помещения санитарным нормам Для взаимодействия с госорганами быстрее и проще обратиться к посредникам. Их услуги обойдутся в 20-25 тыс. Вести бизнес можно как ИП. Расходы на оформление свидетельства в налоговой службе — порядка 2 тыс. Сколько можно заработать Основные расходы в первый год работы автосервиса аренда помещения, зарплата персонала, покупка оборудования, ремонт : 12-12,2 млн. Москва8,1-8,2 млн. Дополнительные расходы в год : вода: 100 тыс. Среднерыночная динамика посещения автосервиса в день : 4-5 машин на пост, то есть, 16-20 машин в нашем случае. Средний чек: 2,5-3 тыс. Москва2-2,5 тыс. Ожидаемая месячная выручка: 1,2-1,4 млн. Москва0,9-1 млн. Рентабельность бизнеса в первый год : 17-30%. После того, как окупятся вложение в ремонт и оборудование: 19-32%. Видео Видеотренинг о том, как открыть автосервис: Name required Email required; will not be published Website Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page.



 
003329
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «z0ne.ru» Документы на все случаи!